Translate

суббота, 30 июня 2012 г.

Альбом мечты - самая крутая вещь в мире!

Альбом мечты – это волшебная техника исполнения желаний. Этим методом люди пользуются уже давно.
Как это работает?
Точно также как и реклама. С 10-го раза напоминания мы начинаем замечать какой-то продукт, а после «ненавязчивой» рекламы в течение нескольких месяцев мы приходим в магазин, где среди многих идентичных продуктов выбираем тот, который на слуху. Именно так устроена психология человека. Производители продукта досконально изучили человеческие привычки и методы воздействия на подсознание человека. Так почему бы нам не использовать эти знания себе на пользу?

        Создание
Раньше такие альбомы создавались с помощью вырезок из журналов, сейчас можно воспользоваться новыми технологиями. Альбом мечты можно размещать в тетрадке, в фотоальбоме, на дверце холодильника, сделать коллаж и повесить его на самое видное место в квартире. Изображения должны быть красивыми, приятными для вас, излучать позитивную энергию. Можно поместить рядом свою фотографию. Чем больше деталей, тем лучше! Напишите свои ощущения, что вы чувствуете. Важно писать в настоящем времени, как будто у вас это уже есть.


                                           Расскажу вам историю из своей жизни.
Я оформила свой альбом мечты на компьютере и распечатала в типографии. Отнеслась к этому серьёзно, сделала всё ярким, запоминающимся. Не успев распечатать, мои мечты стали сбываться, это было похоже на волшебство. Например,  я увидела в одном сериале одно потрясающее платье, но таких ни разу не видела в магазинах, стоило мне создать страницу с этой мечтой, то на каждом шагу стали попадаться платья такого же фасона. Сначала я посчитала это просто совпадением, пока не стали сбываться друге мечты из этого альбома. Я была в восторге. Теперь я могу точно сказать, альбом мечты – это самая потрясающая вещь на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий