Translate

суббота, 3 марта 2012 г.

Friend

У каждого есть друзья и вы прекрасно знаете, что не возможно дружить без ссор и разногласий. Нам хочется чтобы всё было идеально, но это не возможно. После таких слов ваше настроение не станет лучше, и я веду этот пост не для того, чтобы ещё раз напомнить, что идеала в мире не существует.
Несмотря на то что вы ссоритесь с лучшим другом вы всё равно не можете без него, ведь он уже частичка вас, а вы частичка его. Я уже много раз ссорилась со своей лучшей подругой и каждый раз я злилась на неё, не хотела с ней больше разговаривать, но спустя несколько дней обида и гнев остывали, и я понимала что стало немного пусто в моей жини. Мы с подругой так привыкли к друг другу, что наши ссоры не могли длиться больше нескольких дней.
Берегите и цените своих друзей. С ними ваша жизнь становиться ярче. С кем, если не с другом ты будешь сходить с ума.=)
Ждите статью в нашем весеннем журнале Rock Angels "Как провести время дома с лучшей подругой"

Комментариев нет:

Отправить комментарий