Translate

суббота, 3 марта 2012 г.

На пути к мечте...

 http://rock-angels.jimbo.com
Как создавался журнал.

Ваша Anuti Vatuti
Большинство девочек мечтает попасть на обложку журнала, и я не исключение, но думала что это маловероятно, ну может быть, как слетать в космос. Летом 2011 года у меня родилась идея – «хочешь быть на обложке журнала - создай свой собственный журнал».
Первый человек, с которым  придумывался  журнал – это Полина Солдатова. Первоначальное название журнала –Best, но когда дело дошло до обложки, я переименовала его на Rock Angels (Ангелы рока).
Я рассказала об этой безумной идее маме, она ответила, что это не реально, очень дорого и спросила - где вы будете это всё распечатывать? Меня немного расстроила такая реакция.  После этих слов я стала ещё больше стараться, я  хотела  доказать что справлюсь.
На следующий день мы с Полькой отправились в ближайшую типографию, чтобы узнать о возможностях и цене. Цена оказалась довольно приличная, себестоимость одного журнала зависела от тиража.
Всё шло, как задумали. В течение месяца  работали над содержанием.  В первом выпуске корреспондентами были: Полина Солдатова  (статья о первом  свидании) и Дарья Загумённова  (статья про моду). Всё остальное делала Аня (ну то есть я).
Теперь немного про оформление. Первый раз работала с фотошопом, и первую страницу , чтобы добиться совершенства, оформляла дня три. Остальное оформилось само собой (быстро и легко).
Вот я рассказала вам о создании  первого выпуска журнала. С тех пор это моё хобби.
                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий