Translate

среда, 30 января 2013 г.

Мы все меняемся!

Не успеваю вести все свои блоги и  сайты. В ближайшее время собираюсь сменить оформление. А теперь расскажу, что меня вдохновляет сейчас и что  вдохновляло раньше.



Начнём с того, что было раньше.

Чем мрачнее, тем лучше. Я была сумасшедшей, хотя не уверена, изменилось ли что-то...
Ближе к делу!!!  Предоставляю вам картинки, которые меня вдохновляли на создание моих творческих работ.


                                Я не знаю что это, но это  мне нравится.
                                          
                                            Есть связь с темой утопленниц и русалок 
                                            ( в принципе это одно и тоже)
      
                                          
                                                         Макияж в стиле Зомби Боя
                                           
                                                    
                                           Я не буду это комментировать...

                                          Эта пучеглазая девочка! Что-то в ней есть!

Музыкальные предпочтения:
The Dø 

Lana Del Rey
R-TemVoiceless


Из за моих худож.  предпочтений некоторые спрашивали "Всё ли у меня хорошо?"  Ахаха, да лучше не бывает! Несмотря на тягу ко всему потустороннему я остаюсь самой позитивной на свете =))) 
(Включи видео и читай дальше)


Сейчас мне больше нравится что-то яркое, но в этом могут присутствовать детали готики. Например:

    Утопленницы сменились на Русалок Мако ^_^

Хочется чего-нибудь нежного и светлого.




А ещё сладкого)))

Музыка:  Cover исполнители MattyBRaps и Megan Nicole

Комментариев нет:

Отправить комментарий