Translate

четверг, 13 июня 2013 г.

Записки сумасшедшего

Сегодня я познал сущность мира. Весь мир - это я, и все, что вокруг меня - порождение моего разума. Не понимаю, как я не видел этого раньше. Все иллюзия. Единственное, что существует достоверно - это я сам. Остальное - плод моего воображения. Я сам все придумал. Но если ничто не существует на самом деле, существую ли я? Совершенно очевидно, что я сам плод своей фантазии, и надо передумать себя по-новому.
                                                                                                                          Воображаемое число
                                                                                                                          придуманного месяца
                                                                                                                          несуществующего года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий