Translate

четверг, 1 ноября 2012 г.

Happy Halloween!

Всегда хотела отпраздновать хэллоуин, как это показывают в американских мультиках: украсить квартиру, приготовить кошмарные вкусняшки, сделать подборку мультиков на хэллоуин и нарядиться в любимого героя. Конечно мой праздник не удался бы без моих друзей, обожаю этих крутых людей, без них моя жизнь не была бы такой весёлой=)  
Читайте мой фоторепортаж с праздника. К сожалению, на фото присутствуют не все мои "сказочные" гости, так как на празднике больше хочется отдыхать а не бегать, как сумасшедшая с фотоаппаратом.


                                      Хэллоуин без тыквы -  как кошка без хвоста. 
                                                 (Эту тыкву пожертвовала моя бабушка)

  

Милые привидения на фоне мрачного замка.
                    
       Наша пицца так долго ждала гостей, что на ней поселились 
            пауки и  сплели свою сырную паутину.
                          
                             Нашим гостям пришли по вкусу рыцарские пальчики.
                                                        Наш добрый Шляпник!
Няшка ^^
                                                                           Анимешка ^^
            А вот и я! Безумная Алиса в стране чудес.


                                                          
                                                        Спёрла у Риты парик ^^




На фото не хватает  Чеширского кота (который не хотел фотографироваться) и ведьмы. =(


2 комментария:

  1. Вай!))Рыцарские пальчики-блюдо из журнала Шрек, верно???
    Я тоже их готовила)

    ОтветитьУдалить